Защита природы

Забота об охране окружающей среды – один из главных принципов нашего курорта The Fortress Resort & Spa.Мы поддерживаем чистоту наших пляжей используя экологически чистые препараты и средства,а также все операции.проводимые нашим курортом подвержены заботой об экологии.Управление отеля,наряду с нашими сотрудниками,тщательно следуют пяти важным принципам,которые служат охране и защите даров,котые нам дала природа-мать.

Пять Экологических Принципов курорта The Fortress Resort & Spa

  • Экономическое использование естественных ресурсов,минимизация потребления и поощрение энергетически-экономичных и эффективных способов их сохранения.
  • Предотвращение загрязнения окружающей среды с помощью необходимых мер для минимизации экологических эффектов и предотвращения потенциальных отрицательных эффектов на окружающую среду.
  • Постоянное улучшение програм об охране окружающей среды и привлечение местных жителей к их участию.
  • Постоянная адаптация и следование законов,связанных с охраной окружающей среды и их регуляция и выполнение всех необходимых условий,связанных с ними.
  • Распостранение знаний об окружающей среде и ее сохранении среди наших сотрудников,так же как и среди наших клиентов,представляя информацию о всех мероприятиях,проведенных нашим отелем в связи с охраной природы.

Как часть нашего рабочего проекта по работе с охраной окружающей среды на нашем курорте The Fortress Resort & Spa,мы активно сотрудничаем с Green Globe, – нашим международным партнером,который является лидером на мировой арене в плане охраны по окружающей среде.

Посмотрите здесь наш сертификат по Охране окружающей среды,выданный Советом по Инвенстициям в Шри Ланке.

Protecting Mother Nature

Protecting the environment has always been a core value at The Fortress Resort and Spa. From keeping the coastal area clean to using Eco-friendly devices at the resort, The Fortress Resort & Spa continually carry out day to day activities with appropriate respect for the environment, and is committed to complying with all environmental principles. The management together with the staff follow five important principles which serve to protect and save mother natures gifts to the world.

Five Environmental Principles of The Fortress Resort and Spa

  • To make good use of natural resources, to reduce the impact on the environment, by minimizing the consumption of resources and promoting energy-saving and efficiency in its facilities.
  • To continuously improve and prevent pollution, by implementing the necessary measures to reduce environmental effects and prevent potential accidents with an environmental impact.
  • To continuously update the environmental programs with maximum participation with local community.
  • To continuously adapt to the applicable environmental legislation and regulations in addition to other requirements we are committed to.
  • To promote environmental education and awareness amongst our employees, as well as our customers and collaborators in relation to environmental protection, by providing information about all the actions carried out within our company.

As a part of working to protect the environment and also moving towards sustainability, The Fortress Resort and Spa is in collaboration with Green Globe; a global sustainability partner who guides and certifies business that take measurements to move towards a sustainable future.

You can also click here to view the Environment Protection License of issued by the Board of Investment of Sri Lanka.